Новости площадки

Тренинг «Сервис будущего»

26 июня в We пройдет тренинг бизнес-тренера международного уровня, эксперта по сервису и продажам в бьюти-индустрии Романа Тырсина .

«Сервис будущего»
6 часов пользы для вашего бизнеса:
▫ влияние клиентского сервиса на рост бизнеса
▫ хороший сервис vs отличный сервис
▫ работа с ожиданиями клиентов
▫ почему не работает реклама
И это лишь малая часть тем, которые Роман раскроет на тренинге.

Следите за нашими постами, совсем скоро мы расскажем о программе подробнее и анонсируем продажу билетов.
А пока сохраните дату 26 июня в вашем календаре и, конечно, поделитесь событием с коллегами из бьюти- сферы.

Это событие должен посетить каждый руководитель салона красоты!
Made on
Tilda