Новости площадки

F.A.Q.

Подготовили ответы на самые популярные вопросы, которые могут возникнуть при бронировании площадки We Work:

▫️Нужно ли вносить предоплату?

Да, при бронировании площадки вносится предоплата в размере 100% и заключается договор, поэтому сотрудничество с нами “прозрачно” и безопасно.

▫️Как продлить время аренды, если мероприятие затянулось?

Достаточно сообщить об этом менеджеру площадки. Если последующие часы свободны, то никаких проблем не возникнет. Оплата за продление идет согласно тарифу. Также в стоимость включены два технических часа: один перед мероприятием (для подготовки), а второй — после ивента (для сбора).

▫️Какое дополнительное оборудование у вас есть? Можно ли использовать свое оборудование? Или пригласить своего техника?

▫️Дополнительное оборудование, которое не входит в базовую стоимость аренды: оборудование для видеосъемки и онлайн-трансляции. При необходимости можно арендовать дополнительное световое, звуковое оборудование, мы работаем с партнерами с большим и современным парком тех. оборудования.
Основное преимущество нашей площадки — у нас есть все для вашей работы, ничего дополнительно привозить не нужно. Если вы хотите использовать свое оборудование, то просто предупредите нас заранее.
Каждое мероприятие у нас сопровождает техник зала. Если вы хотите работать со своим специалистом — без проблем, но наш техник будет присутствовать для контроля.

▫️Можно ли отменить бронь? Возвращается ли предоплата?

Да, бронь отменить можно.
Мы возвращаем сумму оплаты в размере 100% при отмене брони не позднее, чем за 7 календарных дней до планируемой даты мероприятия.
Если бронь отменяется позже, то мы берем неустойку в размере 50% от суммы аренды.
При отмене позднее, чем за сутки до времени мероприятия, предоплата не возвращается.

▫️Можно ли на мероприятие позвать больше 100 человек?

Нет, максимальная вместимость зала — 100 человек. Самой комфортной считается посадка до 80 человек.
Made on
Tilda